Впервые казахстанский проект, представленный Центром педагогических измерений NIS, включен в шорт-лист международного проекта «HundrED» (Финляндия)
Инновационный проект Центра педагогических измерений NIS «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» вошел в список инновационных идей международного проекта «HundrED».
Финская академия «HundrED» опубликовала официальную информацию о том, что впервые методическая разработка казахстанских педагогов названа в числе лучших инновационных идей. Профессиональный кейс «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» представлен на сайте одной из самых престижных некоммерческих организаций, которая занимается поиском и распространением вдохновляющих проектов в сфере среднего образования.
Актуальная разработка «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» создана в период внедрения критериального оценивания, когда появилась высокая потребность учителей страны в понимании и применении новых методов. Проект включает 24 проактивные карты для планирования и проведения уроков с фокусом на пять стратегий оценивания, в том числе на становление ученика как создателя своего знания. Каждая карта рассчитана на то, что при планировании урока преподаватель концентрируется на рефлексии ситуаций и результатах в применении формативного оценивания.
Сотрудниками Центра педагогических измерений на системной основе разрабатываются и публикуются в открытом доступе различные методические ресурсы, содержащие инновационные идеи и практики. Успех казахстанского проекта в Финляндии продолжает серию профессиональных достижений Центров автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Сегодня финская система образования вызывает большой интерес во всем мире, поэтому конкурс «HundrED» один из самых востребованных в мире, всего было представлено 129 проектов из 42 стран, окончательные итоги будут подведены в июне 2022 года.
Центр педагогических измерений входит в структуру автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы».
Ссылка на проект «Быть проактивным учителем в формативном оценивании» на платформе «HundrED»: https://hundred.org/en/innovations/being-a-proactive-teacher-in-formative-assessment#e5663c96